
* Псковичка Анастасия Абрамова напомнила о давней проблеме перехода из района завокзалья на железнодорожный вокзал. Касается она пожилых людей, инвалидов и мам с колясками.
- Кнопка вызова помощи не работает. Пандус, установленный на мосту, очень крутой - самостоятельно по нему забраться, особенно инвалидам, невозможно, - говорит Анастасия. - Многие коляски не вписываются колесами в пандус. Тяжело её поднимать наверх вручную.
Поэтому женщина просит установить лифтовой подъемник, ведь мост - единственный способ пересечения железнодорожных путей.
* Геннадий Лобачев, в свою очередь, поведал, что после того, как в середине января в областном центре изменился маршрут городского автобуса №23, по сей день не везде поменяли таблички с расписанием на остановках. Оно есть лишь в виде контрольных точек на сайте ГППО «Псковпассажиравтотранс». Почему псковичи сами должны рассчитывать примерное время прибытия автобуса?
* Денис Воронин, тоже житель Пскова, рассказал, что раньше они заключали договор с фирмой «АСПО». Специально купили мусорный контейнер, так как проживают в частном секторе на улице Ипподромной. Платили за вывоз ТКО по мере наполнения ёмкости. С октября 2019 года стали приходить квитанции за вывоз бытовых отходов от другой фирмы, хотя договор с ней не заключен.
- Мы не оплачиваем их, так как новая фирма не выделила даже места для сбора мусора. Из письменного ответа узнали, что, оказывается, мусорный бак находится... на расстоянии 700 метров от нашего дома, аж у дома №14 по улице Герцена! Мои родители инвалиды, каждый день ходить такое расстояние туда и обратно, чтобы вынести мусор, не могут. Как быть? - вопрошает Денис.
* Жительница Серёдки Ирина Колесникова пожаловалась, что в первом подъезде дома №4 по улице Рыбакова фактически нет пола: он сгнил и провалился. Дверь в подъезде отсутствует. С козырька постоянно стекает вода, отсюда сырость и плесень. Коммунальщики постоянно «кормят» обещаниями - при этом жители исправно вносят все платежи, в том числе и за содержание дома. Разве справедливо?
* - В квитанциях МП г. Псков «ПТС» странным образом отсутствует графа с указанием личного кабинета. Почему его нет на сайте предприятия? Как передавать показания счетчика горячей воды? По телефону, указанному в квитанции, не дозвониться. В электронную почту не войти. На сайте Госуслуг данная организация отсутствует. Образцы передачи данных на сайте и в квитанциях отсутствуют. Нет адреса мобильного приложения в квитанциях и на сайте ПТС. Код указан, но найти его не представляется возможным, - обозначила еще одну тему Алена Самуйлова. - Хотелось бы, чтобы на это обратили внимание соответствующие должностные лица.
* Псковичку Ингу Красницкую беспокоит отсутствие освещения на улице Старотекстильной, начиная с дома №35: «Там поле, пустырь, кусты. Когда утром отводим детей в детский сад, а вечером возвращаемся назад, становится страшно. Последнее время всё чаще встречаются сомнительные компании и прохожие. Вдруг возникнет необходимость вызова служб экстренной помощи - попробуй, найди наш дом.»
Александр МИЛЬКА.
province@pskovline.ru